Что такое посадочная страница в SEO?

Давайте рассмотрим несколько вариантов посадочных страниц и посадочных целевых страниц используемых при SEO продвижении.

Посадочная страница с точки зрения маркетинга – это страница куда направлен траффик, который аккумулирует реклама.

Давайте рассмотрим пример:

Вам нужно продать билет использую электронную рассылку по почте — на театральное мероприятие , информация о котором есть на вашем сайте среди большого списка еще 15 мероприятий на главной странице. Если посетитель попадая на сайт попадает к примеру на эту (главную) страницу, где помимо того мероприятия – (билеты на которое вам нужно продать) есть информация сторонняя, большая вероятность – что он либо уйдет, либо заинтересуется другим предложением.

Для того, чтобы это не произошло – создают отдельную страницу, где есть вся информация относительно продаваемого продукта и кнопки или формы заявок. Подобные страницы позволяют наиболее качественно собирать информацию, о конверсиях, лидах и выстраивать грамотные рекламные компании.

Некоторый перечень элементов для создания убеждения по принятию решения

  1. Наличие заголовка – с призывом к действиям и для чего посетитель на этой странице
  2. Понятная форма, которую посетитель сможет быстро заполнить
  3. Всю уточняющую информацию для окончательного принятия решения ( в нашем случае это время театрального мероприятия , стоимость и т.д.)
  4. Современный дизайн продаваемой продукции – который позволит совершить положительное действие
  5. Какие либо доказательства в качестве продукта (в нашем случае отзывы гостей )
  6. Возможности оплаты
  7. Возможности доставки

Обязательное условие при создании страницы – нужно быть достаточно кратким, и в тоже время информативным.

Если будет много информации, это перегрузит восприятие посетителя , также не должно быть каких либо дополнительных меню или кнопок призывающих к действиям , которые на данный момент не являются для вас целевыми.

Рекомендуем вам также протестировать страницу, если вы делаете подобную страницу то вероятно имеете представление о том эффекте , какой хотите получить. В будущем это позволит вам с экономить средства.

Рассмотрим посадочные целевые страницы с точки зрения SEO продвижения.

Создавая подобные страницы мы их делаем максимально релевантными с точки зрения наполнения (контента) к определенной группе ключевых запросов собранных ранее и кластеризированных в семантическом ядре. Создание релевантности это и есть часть внутренней оптимизации.

После попадания через органический поиск Google – на целевую страницу посетитель, должен получить релевантную информацию согласно своему запросу. В Дальнейшем данные этой страницы можно использовать по своему усмотрению, будь то продажи товаров или услуг, либо ознакомление с каким либо контентом в зависимости от целей.

Также необходимо учитывать, это касается и посадочной страницы с точки зрения маркетинга и посадочной страницы с точки зрения SEO продвижения , размещаемый контент необходимо чтобы был уникальным.