Что такое SEO-аудит

Прежде чем приступить к SEO продвижению, необходимо сделать анализ продвигаемого ресурса без него в дальнейшем оптимизация – считаем будет происходить безрезультативно.

Если провести аналогию между автомобилем (любой техникой) и сайтом, то как автомобилю необходимо регулярные ТО, либо периодический ремонт – так и вашему ресурсу необходимо – техническое обслуживание.

Виды SEO аудитов

Технические аудиты, маркетинговые аудиты и аудиты с точки зрения usability, предварительные.

Давайте рассмотрим каждые аудиты в отдельности.

Технический анализ сайта.

Проводится в первую очередь для того чтобы выявить технический проблемы проекта, мешающие успешному SEO продвижению.

Это большой перечень работ включающий и анализ скорости загрузки ресурса, проверки корректной работы 404 ошибки, наличия и формирования карт, мультиязычности и много во другого.

Маркетинговый анализ сайта

Это перечень работ по выявлению максимально большого количества релевантных коммерческих запросов относительно продвигаемого ресурса, анализ выдачи Google по этим ключам, анализ конкурентов в выдаче Google формирование дальнейших планов по оптимизации и в целом по SEO продвижению.

Usability анализ ресурса

Это перечень работ по по удобству систем навигации проекта, аудит призывающих к действию элементов на сайте, анализ форм заказа и форм обратной связи, анализ контактной информации.

Предварительный анализ ресурса – позволяет выявить «кричащие» ошибки и общую информацию относительно продвигаемого домена и сайта, что позволит быстро составить общее мнение о перспективах в SEO продвижении данного сайта.

Для того чтобы SEO специалисты могли на высоком уровне провести анализ проектов необходимо использование современных программ по аналитике и сбору информации (как на платной, так и бесплатной основе), провести качественный анализ без подобных систем невозможно.

Также прямая рекомендация — сайт это рабочий технический инструмент, на котором возможны и ошибки и появление багов во время работы (чем больше сайт, тем большее количество ошибок может появляться) рекомендуем на регулярной основе проводить аудиты, как технические так и маркетинговые, это позволит избежать последствий, как в позициях выдачи Google, так и в стабильности работы ресурса.

Срок реализации полного технического аудита занимает от 1 недели до 4 недель, за это время SEO специалист сможет выявить все проблемы сайта. В дальнейшем мы рекомендуем начать исправление с наиболее важных ошибок, и по мере их исправления и финансовых возможностей – исправить наименее важные проблемы.

Хотим также обратить ваше внимание, что наличие ошибок на сайте не всегда значит, что программист выполнил свою задачу недобросовестно – в первую очередь – это значит, что специалист, который делал вам сайт не знаком в достаточной мере с SEO продвижением.

После анализа сайта и исправлении ошибок – вы имеете возможность приступить к SEO продвижению и добиться отличных результатов в SEO продвижении.