Что такое SEO трафик

SEO трафиком являются посетители сайта , которые пришли из поисковой выдачи, к примеру Google, благодаря СЕО продвижению.

На данное время этот канал рекламы , остаётся одним из самых используемых видов рекламы, причем стоимость привлечения пользователя — одной из самых низких.

Преимущества и недостатки , привлечения SEO трафика.

  1. Доверие клиентов, является также одним из критериев в выборе стратегии по рекламной компании ориентированной СЕО трафик так как высокие позиции в выдаче у ресурса, говорят потенциальному клиенту , что он работает достаточно давно.
  2. При прекращении работ по СЕО продвижению, на какой то период (в зависимости от конкуренции в нише) , трафик будет сохранятся.
  3. Стоимость привлечения клиента (посетителя) , на порядок ниже – чем при использовании других каналов, обусловлена относительно невысокими затратами на оптимизацию ресурса, при постоянном росте трафика.

Доверие клиентов, является также одним из критериев в выборе стратегии по рекламной компании ориентированной СЕО трафик так как высокие позиции в выдаче у ресурса, говорят потенциальному клиенту , что он работает достаточно давно.

В любом случае данный канал является одним из определяющих в выборе рекламной стратегии, что не исключает использования других.

Органическим или SEO-трафиком принято называть посетителей, которые пришли на целевой сайт из поисковых систем. То есть можно сказать, что это поток целевых посетителей, которых удалось привлечь благодаря СЕО-продвижению веб-ресурса. Поисковые системы были и остаются одними из самых значимых источников трафика, причем в пересчете на одного привлеченного пользователя этот канал является самым дешевым по сравнению с любым другим, например, контекстной или баннерной рекламой.

Наращивание SEO-трафика не исключает использования других каналов привлечения посетителей, однако по сравнению с ними обладает целым рядом преимуществ.

  1. Низкая стоимость привлечения в расчете на одного посетителя. Как правило, с учетом стоимости затрат на оптимизацию веб-ресурса цена одного посетителя в разы меньше и при сохранении ежемесячного бюджета на продвижение снижается, так как со временем растет трафик. Последний сохранится на уровне, даже если полностью прекратить финансирование. Однако затем он начнет падать из-за вытеснения веб-ресурса из выдачи конкурентами.
  2. Прогнозируемость SEO-трафика. Число посетителей из поисковых систем стабильно и может иногда подвергаться незначительным сезонным колебаниям в зависимости от тематики веб-ресурса и особенностей целевой аудитории.
  3. Высокий уровень доверия к ресурсу у потенциальных клиентов. Сайт из топа поисковой выдачи пользуется значительно большим доверием, чем, например, представляемый через контекстную рекламу. Высокие позиции веб-ресурса говорят целевым посетителям о том, что он работает уже давно и планирует просуществовать еще долго.

Именно поэтому большинство серьезных бизнес-проектов все еще ориентируют свою стратегию получения посетителей на СЕО-оптимизацию. SEO-трафик способен дать необходимый поток пользователей для успешного развития бизнеса, однако не исключает и применение других каналов, например, для подстраховки, получения дополнительных клиентов в период сезонного спада интереса или на начальном этапе работ по продвижению.