Система отслеживания звонков

SEO в Google и Яндексе, Google Аdwords, Яндекс.Директ, контекстная реклама в Facebook, Вконтакте и Youtube, hotline, Yandex.market, баннерные сетки — Вы работаете на всех фронтах, но откуда же идут звонки? Call Tracking система позволяет осуществить привязку звонка и Клиента к конкретному заходу на сайт.
Услуга call traking позволяет с легкостью определить какое из направлений интернет-рекламы эффективно для Вас и приводит потенциальных
клиентов и заказчиков.
В момент захода посетителя на сайт, система call traking собирает данные об источнике посетителя: откуда он пришел, по какому ключевому слову, какая рекламная кампания и т.п. – и сохраняет эту запись в таблице статистики. Теперь Вам не придется ломать голову над тем, откуда пришел Ваш клиент. Вы будете распоряжаться рекламным бюджетом эффективно, как никогда.
Как внедрить систему Call Tracking к себе на сайт
Все, что требуется — когда звонит звонок, взять трубку и узнать у клиента код с сайта, записать в любую удобную для Вас систему учета данных, будь–то карточка клиента в вашей CRM’ке или просто файл в формате Excel.
Внедрение на сайт call traking системы и инструктаж Ваших менеджеров также займут менее 30 минут.
Если большое к-во ваших продаж идут через заказы по телефону, чтобы увидеть общую картину продвижения мы рекомендуем систему call traking’a.
Почему Call Traking ?01 Доступно — По цене чашки кофе в день
02Точно -100% определение источников рекламы
03Быстро – 15 минут на внедрение
04Рост — +30% к развитию вашей рекламы в Интернет
05Легко — Не требует изменений в бизнес процессах
(098) 454-00-15
Также Вы можете пригласить специалиста на встречу в любое удобное для Вас время