Таргетинговая реклама в социальных сетях
С таким явлением как таргетинговая реклама сталкивался каждый пользователь социальных сетей, а это каждый 7 человек на планете.
Таргетинговая реклама в социальных сетях – это рекламные объявления (баннера), которые появляются в персональной ленте пользователей с припиской «реклама».
Отличительная особенность таргетинговой рекламы – показ рекламы тех услуг и продуктов, которые состоят в кругу интересов пользователя исходя из информации, заполненной в профиле и истории активностей.
Если сравнивать тергетинговую рекламу в социальных сетях с контекстной рекламой в поисковых сетях, то контекст – это показ рекламы, когда уже сформировался потребительский запрос, а таргетинг – это показ рекламы который призван сформировать этот запрос. То есть создать потребность купить/заказать именно этот товар/услугу.
Эффективность таргетинговой рекламы
На рекламном рынке Украины наиболее востребованной является таргетинговая реклама в соц. сетях Facebook и Instagtam. Эти сети выглядят наиболее привлекательными для рекламодателей. Это легко объясняется:
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, а это 1,32 миллиадра активных пользователей. Аудитория Facebook в Украине сейчас стремительно растет, а возрастная категория пользователей является наиболее платежеспособной.
Instagram — это социальная сеть, где пользователи делятся своими фотографиями и видео со своими подписчиками. Так же это мощный и эффективный инструмент для рекламы товаров и услуг на многомиллионную аудиторию.
Рекламные узконаправленные объявления имеют высокую степень эффективности, поэтому применение таргетиновой рекламы на площадках социальных сетей находит все большее распространение.
Заказывая сегодня таргетинговую рекламу в социальных сетях —
Уже завтра Вы начнете получать существенный прирост клиентов и покупателей!
Таргетинговая реклама в Facebook выводится по правой стороне страницы, в формате небольшой картинки, текста и заголовка. Объявления могут отображаться в виде столбика от одного до четырех штук, показываются и новостной ленте.
Оплата рекламы в Facebook зависит от точности настройки объявления, а также фактора оплаты, за клик или показ объявления.
- Место проживания
- Демография (пол, возраст)
- Семейное положение
- Интересы (хобби, увлечения)
- Знание языков
- Образование
- Место работы, другие
Структура таргетинговой рекламы в социальных сетях примерно одинакова. В Instagram объявление показывается в новостной ленте пользователя и состоит из изображения/видео и краткого описания, есть возможность вставить кнопку в публикацию.
Реклама в Instagram оплачивается за клик или действие.
- Место проживания
- Возрастные рамки
- Увлечения и хобби
Как видим, исходя из специфики таргетинговых объявлений, они предоставляют ряд веских преимуществ:
- Возможность сформировать точный портрет целевой группы
- Выведение рекламы только для своей аудитории
- Сравнительно небольшая оплата за клик или тысячу показов
- Подробная статистика
- Возможность оперативно вносить изменения в рекламу
- 1
Тематики Наибольший отклик в социальных сетях получают услуги развлекательного характера, товары розничной группы, все, что связанно с красотой и здоровьем. В случае с товарами и услугами, для покупки которых требуется больше времени на обдумывание количественный отклик меньше, но конверсии такие, же высокие. Менее всего востребованы в социальных сетях юридические, бухгалтерские, финансовые услуги, а также узкоспециализированные товары группы b2b.
- 2
Внешнего вида баннеров Для того что бы определить какая манера подачи наиболее востребована в вашей целевой аудитории, необходимо создать и протестировать несколько баннеров с разной визуальной подачей (текст также играет большую роль).
- 3
Актуальности Сезонность можно наблюдать в любом виде рекламы, таргетинг не исключение. Хотя размер аудитории социальных сетей существенно не изменяется в зависимости от сезона, но меняется его покупательская заинтересованность в определенных товарах или услугах.
После запуска рекламной компании Вы можете оценивать отклик по таким количественным критериям:
- ✚количество лайков\репостов\комментариев
- ✚количество вступивших в группу
- ✚количество переходов на сайт
- ✚количество звонков
Заказать таргетинговую рекламу
Бесплатный предварительный просчет
(098) 454-00-15
(095) 407-34-84
Также Вы можете пригласить специалиста на встречу в любое удобное для Вас время